Гарантия
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров
Каждый представленный в магазине товар имеет официальную гарантию от производителя и может составлять от 1 года до 15 лет в зависимости от производителя и его сервисной политики. Точный срок предоставляемой гарантии на товар указан непосредственно в его описании на сайте. Документальным подтверждением служит гарантийный талон самого производителя или нашего магазина.
Внимание! При получении товара Вам обязательно необходимо проверить комплектацию товара в соответствии с описанием на сайте или руководством по его эксплуатации, его работоспособность, а также отсутствие дефектов самого изделия! Приняв товар, Вы подтверждаете полное соответствие и отсутствие претензий к качеству изделия!
Правила обмена и возврата товара
Согласно «Закону о защите прав потребителя», сделав покупку в нашем магазине, Вы можете вернуть приобретенный товар или совершить замену на равноценный или другой товар в течении 14 дней с момента совершения покупки.
Внимание! Для совершения возврата или обмена приобретенный товар не должен находится в употреблении, а также иметь следы использования (потертости, царапины, сколы, изменения в программном обеспечении и т.п.)
При обмене должно быть сохранено и предоставлено:
- полная комплектация товара, согласно перечню, как при получении;
- целая упаковка со всеми ее составляющими;
- ярлыки, бирки, этикетки и т.п.;
- заводская маркировка.
Если товар не работает, и данный факт определен не при приемке товара, то в данном случае обмен и возврат товара осуществляется при наличии соответствующего заключения от авторизованного производителем сервисного центра с указанием, что условия эксплуатации не были нарушены.
Гарантийное обслуживание и ремонт товаров
В нашем магазине представлены изделия известных производителей с хорошей репутацией и качеством изготовления. Каждый товар при поступлении проходит входной контроль качества на работоспособность всех основных узлов и соответствие заявленным характеристикам.
Однако, в случае непредвиденных поломок в период гарантийного обслуживания, Вы имеете право на осуществление ремонта изделия по гарантии в авторизованном центре.
Внимание! Для получения гарантийного обслуживания и ремонта, Вы должны предоставить гарантийный талон, со следующими заполненными данными:
- повреждения от дефектов систем, в которых используется изделие, а также возникшие при подключении или соединении товара с другими изделиями.
Список и адреса авторизованных центров
Список авторизованных производителем сервисных центров, которые имеют право осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт Вы можете найти на гарантийном талоне, на сайте производителя, а также непосредственно у менеджеров нашего магазина.
Порядок возврата товаров
- Любым удобным для Вас способом обратиться к менеджеру и сообщить ему о желании вернуть или обменять товар.
- Заполнить анкету (заявку) на возврат товара, и выслать ее на электронную почту info@a-trade.com.ua, приложив картинку Вашего отсканированного паспорта или фото паспорта.
- Обратиться в авторизованный сервисный центр производителя и получить у них заключение, о том, что правила эксплуатации и хранения возвращаемого товара не нарушены.
- Привезти товар в офис с заключением сервисного центра, а также самим товаром, его комплектующими, платежными документами, а также всем необходимым, согласно описанным выше правилам возврата и обмена товаров.
- модель изделия;
- серийный номер изделия;
- дата продажи и срок действия гарантии на изделие.
Адреса авторизованных производителем центров указаны на самом гарантийном талоне в достаточном количестве, чтоб Вы смогли найти ближайший и наиболее удобный для Вас!
В случае, когда сервисный центр не может устранить поломку в гарантийный период.
Мы безоговорочно вернем Вам деньги или заменим товар, если поломка в гарантийный период не может быть устранена сервисным центром!
Для осуществления возврата или обмена в данном случае вам необходимо предоставить:
- товар с полной комплектацией, согласно перечню при покупке;
- гарантийный талон с указанием вышеописанных данных;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение авторизованного производителем сервисного центра, указанного на гарантийном талоне или сайте производителя, обязательно с заключением о том, что товар имеет «Существенный недостаток», и т.к. центр не может устранить поломку, товар подлежит возврату или обмену.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях
- нарушения целостности гарантийных пломб;
- при обнаружении механических и других повреждений, которые стали следствием умышленных или совершенных по неосторожности действий;
- при обнаружении нарушений изложенных в инструкции правил эксплуатации или хранения изделия;
- ремонта или вскрытия изделия в неавторизованных ремонтных мастерских, самовольного изменения конструкции, схемы или комплектующих изделия;
- отсутствия необходимых данных в гарантийном талоне или его неверного заполнения;
- изменения, нарушения целостности, затертости серийного номера изделия, а также иных его повреждений, в результате которых он не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие несиправности
- естественный износ в процессе эксплуатации или исчерпание ресурса изделия, а также его отдельных компонентов;
- повреждения, совершенные владельцем, а также иными лицами;
- повреждения, полученные в результате природных стихийных бедствий;
- повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации и хранения, небрежного обращения (нарушение температурных режимов, попадание внутрь влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.);
- повреждения от дефектов систем, в которых используется изделие, а также возникшие при подключении или соединении товара с другими изделиями;
- повреждения, причиной которых стало неправильное подключение к электросетям и источникам.
Список авторизованных производителем сервисных центров, которые имеют право осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт Вы можете найти на гарантийном талоне, на сайте производителя, а также непосредственно у менеджеров нашего магазина.
Порядок возврата товаров
- Любым удобным для Вас способом обратиться к менеджеру и сообщить ему о желании вернуть или обменять товар.
- Заполнить анкету (заявку) на возврат товара, и выслать ее на электронную почту info@a-trade.com.ua, приложив картинку Вашего отсканированного паспорта или фото паспорта.
- Обратиться в авторизованный сервисный центр производителя и получить у них заключение, о том, что правила эксплуатации и хранения возвращаемого товара не нарушены.
- Привезти товар в офис с заключением сервисного центра, а также самим товаром, его комплектующими, платежными документами, а также всем необходимым, согласно описанным выше правилам возврата и обмена товаров.